Сервисное обслуживание автономных канализаций Юнилос Астра, Биодека, Топас и др.

Каждый производитель автономных канализаций предписывает производить обслуживание оборудования с определенной периодичностью, но фактически производить работы надо от интенсивности эксплуатации Вашей канализации. Данные о регламенте и сроки выполнение тех или иных работ по очистки септика указываются в сервисных книжках.

Основная задача сервисного обслуживания станций биологической очистки – это удаление ила из отстойника, очистка главного насоса и фильтра крупных фракций, а так же очистка стенок корпуса.

Настало ли время делать сервис?

Что бы ответить на этот вопрос, нужно набрать в прозрачную емкость жидкость из стабилизатора активного ила в момент аэрации и дать отстояться жидкости в течении полу часа. В случаи если  количество осаждаемого активного или составит более 50%, то пора произвести сервис. При несвоевременном удалении отработанного ила ухудшается качество очистки, а так же возможен выход из строя оборудования.

Как удалить активный ил?

Существует несколько видов откачки активного ила из станции:

Первый способ – с помощью штатного оборудования септика. Для этого на блоке управления (Юнилос Астра, Топас) необходимо переключить тумблеры в нужное положение и снять заглушку на шланге, которая находится в отсеке стабилизации ила. В установках БиоДека обслуживание происходит при подключении свободного тонкого воздушного шланга к воздуходувке, после этого по аналогии с установкой Астра и Топас начнется удаление ила.  С помощью мамут-насоса ил можно перекачать в любую имеющуюся емкость и утилизировать, так же ил можно использовать в качестве удобрения.

Второй способ – с помощью дренажного насоса. Его необходимо погрузить на дно камеры стабилизации ила, после освобождения отсека, его необходимо заполнить водой до начального уровня.

Как чистить приемную камеру?

Регламент сервисных работ приписывает очистку фильтра грубой очистки и насоса эрлифта, которые находятся в первой (приемной) камере. Насос эрлифта перекачивает поступающие стоки во вторую камеру и в случаи его засорения произойдет затопление станции. Для очистки этого необходимо отсоединить фильтр и насос от фиксаторов, извлечь, промыть и установить в обратном порядке.

Что необходимо промыть еще?

Из станции необходимо удалять нерастворимые предметы, вещества и отмыть стенки во всех камерах от илового налета. Так же необходимо очистить внешние загрязнения с элементов аэрационной системы и воздуховодов.

Как обсуживать компрессор и воздуховоды?

При обслуживании автономной канализации необходимо проверять ее форсунки, т.к. их внутренние отверстия могут засоряться или окисляться. Для этого отсоединяются шланги воздуховодов и проверяется работоспособность. В случаи если не поступает воздух от определенной форсунки, необходимо устранить причину. Обслуживание компрессора сводится к промывке воздушного фильтра, а так же замены мембран (1 раз в 5-6 лет.)

 

Своевременное обслуживание биологической станции очистки огородит Вас от дорогостоящего ремонта, а наши специалисты Вам в этом помогут.

(812) 414-70-09, (921) 951-31-76

Стоимости технологического обслуживания станций глубокой биологической очистки сточных вод на примере Юнилос Астра, ТОПАС и Биодека.

Модель очистной станции

Стоимость разового тех. обслуживания, руб.

Стоимость ТО 2 раза в год, руб.

Стоимость ТО 4 раза в год, руб.

3

4000

8000

12500

4

4200

8400

13000

5

4500

9000

14000

6

5000

9000

14000

7

5500

10000

15000

8

5500

10000

15000

10

6000

11000

17000

15

7500

13000

20000

20

7700

12000

21500